Водонепроницаемые мониторы

VR

ИННОДАПК'Водонепроницаемые мониторы можно использовать в суровых условиях.  Клиенты могут использовать гидроабразивную или химическую очистку. Они'Re полностью IP65 / IP67 / IP69K водонепроницаемый и пыленепроницаемый, идеально подходит для пищевой промышленности, морских судов, производства напитков, фармацевтических заводов, на открытом воздухе и в чистых помещениях.

Мы изготавливаем водонепроницаемые панельные ПК из нержавеющей стали SUS304 или SUS316L или металла, безвентиляторные системы охлаждения радиатора являются конфигурацией по умолчанию. Они plug-and-play, никаких сложных операций. Все входные/выходные разъемы и кабели поставляются вместе с прочным ПК или мониторами. 


Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Bahasa Melayu Bahasa Melayu bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Since 2014. Innoda is a professional waterproof industrial panel PC and touch screen monitor manufacturers.

Language

Waterproof Monitors

VR

INNODAPC's waterproof monitors can be used in harsh environments.  Customers can use waterjets or chemicals to clean it. They're fully IP65 /IP67/ IP69K waterproof and dustproof, ideal for food processing, Marine ship,beverage manufacturing, pharmaceutical factory, outdoors, and clean room.

We build waterproof panel pc with SUS304 or SUS316L stainless steel or Metal, fanless heatsink cooling systems are default configuration. They are plug-and-play, no complex operation. All input/output connectors and cables will be provided with the rugged pc or monitors. 


Send your inquiry

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Bahasa Melayu Bahasa Melayu bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English
Send Your Inquiry