Новости
VR

Продукция INNODA производится в соответствии со строгой системой контроля качества, и ее качество может быть гарантировано. Уровень брака этого продукта очень низок, потому что его компоненты, такие как ЖК-панели/сенсорный экран/материнская плата/память, производятся производителями известных брендов высшего качества.

Это подтверждено компанией Intertek с 10-летним богатым опытом работы с промышленными компьютерами/мониторами. Его инженеры имеют 5-13 лет опыта в этой области. Он имеет производственный цех площадью 600 квадратных метров и более 30 сотрудников, с ежемесячной производственной мощностью более 5000 единиц и годовым объемом продаж до 3-5 миллионов долларов США.


Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Пожалуйста свяжитесь с нами

Добро пожаловать, чтобы быть нашим партнером! Позвольте нам помочь вам создать ведущий бренд промышленных панельных ПК мирового уровня.

Отправить запрос

Выберите другой язык
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Bahasa Melayu Bahasa Melayu bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Текущий язык:русский

Since 2014. Innoda is a professional waterproof industrial panel PC and touch screen monitor manufacturers.

Language
News
VR

INNODA's products are manufactured under strict quality control system and its quality can be assured. The defective rate of this product is very low, because its components such as LCD panels/Touch Screen/Motherboard /Storage are made in superior quality by brand manufacturers.

It is verified by Intertek, with 10 years rich experience in Industrial Computer/monitor filed. Its engineers have 5-13 years' experience in this field. It has a 600-square-meter production workshop and more than 30 employees, with a monthly production capacity of 5000+ units and an annual sales reach to 3 -5 million US dollars.


Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Please Contact Us

Welcome to be our partner! Let us help you to create a world-class leading industrial panel pc brand.

Choose a different language
English English Tiếng Việt Tiếng Việt Bahasa Melayu Bahasa Melayu bahasa Indonesia bahasa Indonesia русский русский Português Português 한국어 한국어 日本語 日本語 italiano italiano français français Español Español Deutsch Deutsch العربية العربية
Current language:English